Сейчас на рынке труда дефицит кадров, поэтому с подходящими кандидатами важно связываться быстро. Они редко доверяют звонкам с неизвестных номеров и неохотно реагируют в мессенджерах. В результате работодатели тратят время и деньги на поиск, когда соискатели уже принимают предложения от других компаний.
Почти 60% пользователей Сетки — новой соцсети от hh.ru — приходят туда, чтобы найти работу. Это активные диджитал-специалисты, которые ищут новые проекты и которым важен мэтч с командой по ценностям и задачам.
Что делать, если кандидат игнорирует сообщения, а потом принимает контрофер? Как адаптировать коммуникацию под зумеров, ИТ-специалистов, линейных сотрудников и топов — и не потерять их в процессе? Почему мотивация рушится даже у «тёплых» кандидатов и как этому противостоять?
Рекрутинг — это не только поиск кандидатов, но и работа с данными. Карта вакансий помогает анализировать рынок и конкурентов, определять стратегию поиска и находить лучших кандидатов.